
Содержание страницы
Анимационные ролики стали все чаще применяться предпринимателями. Причина заключается в доступности процесса создания и эффективности применения.
Отличная замена
Анимация способна заменить мини-фильмы, презентации, промо, заменить собой часть контента на сайте. Еще анимация служит отличной заменой тексту, на прочтение которого надо тратит время и силы.
Аналогичный объем информации, вложенный в ролик, отнимает намного меньше времени. Мозг человека склонен ассоциировать текст с серьезными вещами, ролики же воспринимаются в качестве элемента развлечения, о чем бы в них речь ни шла, процесс восприятия запоминания информации проходит намного легче.
С точки зрения бизнеса заказать 3d ролик дешевле, чем полноценный фильм даже длительностью несколько минут.
Максимальная эффективность
Эффективность ролика определяется его метражом. Если цель — привлечь покупателей и заказчиков, то рекомендуемая длительность не более 3 минут. Если ролик обучающий – не более 5 минут. Превышать лимит не имеет смысла: человек просто перестает воспринимать материал.
Анимация способна вместить любой материал: от животных до скучной презентации для акционеров или партнеров по бизнесу. В принципе, нет никаких ограничений на этот счет.
Преимущества ролика
Анимация предоставляет следующие преимущества:
- стильный, уникальный формат преподнесения;
- скорость получения информации;
- неограниченный перечень целей (обучение, инструкции, сравнительный анализ, реклама и т.д.).
Нельзя забывать о стиле ролика. Если речь идет о лечении, то шутливый тон явно неуместен. Подобное касается и обучающих материалов.
Исследования показывают высокую эффективность ролика как средства повышения продаж. Размер доходов повышается в два раза. И опытные специалисты отмечают – эффективность использования в роликах веселых жизненных историй, в которых преподносят товар или услугу. Именно так и поступают создатели роликов для компаний Coca-Cola или Nesquik.
В анимации применимы различные варианты форматирования, специалисты даже советуют менять стиль роликов. Так удается поддерживать интерес аудитории, которая будет продолжать смотреть мини-мультфильмы, выпущенные определенной компанией, если не из-за товаров или услуг, то из-за картинки. И это повышает вероятность привлечения дополнительных покупателей и заказчиков.