Нажмите для открытия всех рубрикНавигация

Почему 3d ролики счтаются песпективным направление

Почему 3d ролики счтаются песпективным направление

Анимационные ролики стали  все чаще применяться  предпринимателями.  Причина заключается в доступности процесса создания и эффективности применения.

Отличная замена

Анимация   способна заменить  мини-фильмы, презентации, промо, заменить собой   часть контента на сайте. Еще анимация служит отличной заменой  тексту,  на прочтение  которого надо тратит время и силы.

Аналогичный объем информации, вложенный в ролик, отнимает намного меньше времени. Мозг человека склонен ассоциировать текст с серьезными вещами, ролики же  воспринимаются в качестве элемента развлечения, о чем бы в них речь ни шла, процесс восприятия запоминания  информации проходит намного легче.

С точки зрения бизнеса заказать 3d ролик дешевле, чем полноценный фильм даже длительностью несколько минут.

Максимальная эффективность

Эффективность ролика  определяется его метражом. Если цель — привлечь покупателей и заказчиков, то рекомендуемая длительность не более 3 минут. Если ролик обучающий – не более 5 минут. Превышать лимит не имеет смысла: человек просто перестает воспринимать материал.

Анимация способна вместить  любой материал: от животных до скучной презентации для акционеров или партнеров по бизнесу. В принципе, нет никаких ограничений на этот счет.

Преимущества ролика

Анимация предоставляет следующие преимущества:

  • стильный, уникальный  формат преподнесения;
  • скорость получения информации;
  • неограниченный перечень целей (обучение, инструкции, сравнительный анализ, реклама и т.д.).

Нельзя забывать о стиле ролика. Если речь идет о лечении, то  шутливый тон явно неуместен. Подобное касается и обучающих материалов.

Исследования показывают высокую эффективность ролика как средства повышения продаж.  Размер доходов повышается в два раза.  И опытные специалисты отмечают – эффективность использования  в роликах веселых жизненных историй, в которых преподносят товар или услугу.   Именно так и поступают создатели роликов для компаний  Coca-Cola или Nesquik.

В анимации применимы различные варианты форматирования, специалисты даже советуют менять стиль роликов. Так удается поддерживать  интерес аудитории, которая будет продолжать смотреть мини-мультфильмы, выпущенные определенной компанией, если не из-за товаров или услуг, то из-за картинки. И это  повышает вероятность привлечения дополнительных покупателей и заказчиков.

Добавить комментарий

Adblock
detector
Каркасный дом © 2015-2022. При копировании материалов ссылка на статью обязательна  
Наверх