Нажмите для открытия всех рубрикНавигация

Как замотивировать компанию снять офис в бизнес-центре

Как замотивировать компанию снять офис в бизнес-центре

Управляющая компания, которая заботится о своем имидже, не рассматривает получение прибыли как единственную цель деятельности. Не менее значимыми, чем деньги, являются эмоциональный и творческий аспект. Продуктивное и долгосрочное взаимодействие возможно только при условии хороших отношений между управляющей компанией и арендаторами, которые выходят далеко за рамки рациональных обязанностей сторон, прописанных в договоре аренды офиса в бизнес-центре airportcity.spb.ru и приложениях к контракту.

В первую очередь УК должна придерживаться единых стандартов качества. Для этого её сотрудникам приходится постоянно повышать уровень профессионального мастерства, перенимая опыт успешных иностранных и российских компаний. Не менее значимую роль играют собственные наработки. У каждого собственника БЦ разработана своя стратегия развития, придерживаясь которой можно предложить уникальный продукт на рынке коммерческой недвижимости. Чем привлечь арендаторов?

Как показывает опыт многих УК, размер арендной ставки и набор услуг, которые предлагаются арендаторам, нельзя воспринимать как наиболее весомые критерии, влияющие на выбор бизнес-центра. Приходя на полный рабочий день в офис, сотрудники стремятся к максимально возможному комфорту, именно поэтому большое значение имеют эстетичность интерьеров, уют, доверительные отношения с работниками управляющей компании и со своим руководством. Большое значение имеет также первое впечатление, которое производит деловой комплекс на арендатора.

Бизнес любой компании постоянно меняет свой формат. Увеличивается численность сотрудников, осваиваются новые сферы деятельности, становятся другими требования, предъявляемые к условиям работы. Изменения ведут к тому, что возникает потребность в аренде более просторного офиса или переезде в новый бизнес-центр. Как удержать арендатора и сохранить лояльность? Задача управляющей компании — разработать комплекс рациональных мероприятий, направленный на создание позитивного отношения арендатора. Для достижения поставленной цели необходимо создать единые стандарты качества: следовать четко прописанным процедурам и регламентам, систематически проводить тренинги и составлять подробные инструкции для персонала.

Несмотря на необходимость формирования эмоционального положительного отклика у арендаторов, чувства не должны брать верх над разумом. Финансовое взаимодействие между сторонами должно исключать ошибочную трактовку информации, её утрату или искажение. Аналитический подход и здравый смысл помогут УК создать уникальное предложение на рынке коммерческой недвижимости.

Отличный продукт для компаний-арендаторов, аренда офиса в бизнес-центре по системе «всё включено», содержит:

  • страхование ответственности;
  • коммунальные платежи;
  • НДС;
  • затраты на эксплуатацию здания (в том числе уборку и обслуживание помещений);
  • бесплатный доступ в Интернет;
  • бесплатный проезд на автобусе до ближайшей станции метро и обратно.

Потенциальный арендатор на стадии заключения договора должен быть уверен в том, что сделка будет понятной и прозрачной. Все платежи должны быть зафиксированы в договоре, а ежегодное увеличение размера арендной ставки должно быть известно арендатору заранее и компенсировать рост коммунальных расходов и цен на энергоносители.

Не стоит экономить на интерьере бизнес-центра. Потенциальные арендаторы, которые с первого взгляда влюбились в деловой комплекс, намного лояльнее отнесутся к предложенным коммерческим условиям и, возможно, даже откажутся от поиска офисных помещений в других бизнес-центрах.

Добавить комментарий

Adblock
detector
Каркасный дом © 2015-2020. При копировании материалов ссылка на статью обязательна  
Наверх